Приволжское
межрегиональное
Территориальное управление
воздушного транспорта

Запрос в приёмную

УВАЖАЕМЫЕ АРБИТРАЖНЫЕ УПРАВЛЯЮЩИЕ!

На официальном сайте Росавиации появился «личный кабинет арбитражного управляющего».

Управление инспекции по безопасности полетов Федерального агентства воздушного транспорта информирует, что в целях безусловного соблюдения срока предоставления информации арбитражным (финансовым, временным, конкурсным, внешним, административным) управляющим, установленного Законом о банкротстве, Росавиацией на официальном сайте реализован дополнительный модуль «личный кабинет арбитражного управляющего».

Новый функциональный модуль сайта предназначен для обеспечения обработки запросов/обращений арбитражных управляющих о наличии или отсутствии имущества у граждан и (или) юридических лиц, находящихся в процедуре банкротства.

В «личном кабинете арбитражного управляющего» разработаны следующие функционалы:

  • создание обращений арбитражного управляющего;
  • автоматическая проверка наличия имущества у гражданина или юридического лица, находящихся в процедуре банкротства, в Федеральной государственной информационной системе «Автоматизированная информационная система «Единый государственный реестр прав на воздушные суда и сделок с ними»;
  • автоматическая подготовка проекта ответа на обращение арбитражного управляющего за электронной подписью должностного лица Росавиации.
  • сохранение истории обращений арбитражного управляющего в его личном кабинете.

Вход в личный кабинет осуществляется через кнопку «Войти в ЛК» в правом верхнем углу сайта Росавиации. При первом заходе необходимо авторизироваться, нажав кнопку «Войти через Госуслуги (ЕСИА)». После авторизации Вы получаете доступ к личному кабинету и можете осуществлять проверку сведений в режиме онлайн с получением официального ответа.

Ссылка для входа в личный кабинет: https://favt.gov.ru/manager-office


Обращение, поступившее в Приволжское МТУ ВТ Росавиации в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном ФЗ от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (скачать)

 Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь с полномочиями и сферой деятельности Приволжского межрегионального территориального управления воздушного транспорта Федерального агентства воздушного транспорта (Приволжское МТУ Росавиации), а также со следующей информацией:

1. Обращения, направленные в форме электронного документа через официальный сайт, поступают на рассмотрение в  Приволжское МТУ Росавиации и  рассматриваются работниками Приволжского МТУ Росавиации – уполномоченными на то лицами.

2. Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо его написать.

2.1. в обязательном порядке указав в электронной анкете:

- свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии);

- адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения;

2.2. изложив в поле ввода текста обращения в форме электронного документа суть предложения, заявления, жалобы.

3. Ответ на Ваше обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты (e-mail), указанному Вами в  обращении в форме электронного документа.

4. В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть предложения, заявления или жалобы в соответствии со ст. 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

В случае, если текст Вашего обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем Вам будет сообщено в течение семи дней со дня регистрации обращения.

5. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Вы вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

Информируем Вас, что передача файла(ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети «Интернет», а получение – от объёма обрабатываемых почтовым сервером переданных файлов.

При подключении Вашего оборудования к сети «Интернет» по выделенным каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети «Интернет», передача и обработка файла(ов) с суммарным размером:

до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;

от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;

свыше 10 Мб может быть не осуществлена.

6. Обращаем Ваше внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

7. При направлении Вами обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.

Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.

8. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.

Адрес для отправки обращений обычной почтой: 443080, г. Самара, ул.Санфировой, д.95,литер 4, а/я 9338

Телефон доверия по вопросам противодействия коррупции: (846)205-96-43
Адрес электронной почты для приема сообщений о фактах коррупции: personal@prmtu.favt.gov.ru
Почтовый адрес: 443080, г. Самара, ул.Санфировой, д.95, литер 4, а/я 9338